Контекстная реклама Яндекс.Директ.

Начнем с того что же все-таки собой представляет контекстная реклама Яндекс. Когда пользователь интернета забивает в поисковую строку запрос он получает самые лучшие отобранные поисковым роботом Яндекс результаты. Чаще всего чем выше сайт тем больше он является желаемым для потребителя. Если Вы обращали внимание то наверняка заметили такую особенность что многие сайты выделены жирным шрифтом и цветом, находятся они сверху и снизу в поиске.

С левого боку у таких сайтов находится надпись "Реклама". Это и есть тот самый Яндекс Директ. Наиболее желанные места как вы догадались находятся вверху на первой странице. Борьба идет за то чтобы сайт больше и чаще там показывался. И чем выше ставки пользователей Яндекс Директа тем больше и чаще сайт будет появляться в данном окошечке. Тем не менее логично то что один сайт не может находиться там все время и идет постоянная смена сайтов которую регулирует сама поисковая система Яндекс. yandex_direct

Каждый зашедший по ссылке Директа человек является прямым клиентом на заказ или определенную услугу. Поэтому вложения в такую рекламу производят чаще всего больше потенциальных клиентов. Запросы ориентированы все именно на рекламу товаров и услуг так как хочет именно сам пользователь контекстной рекламы.

У контекстной рекламы есть свои преимущества и недостатки, рассмотрим преимущества:

  • Для даннного вида рекламы можно регулировать размер вложенных средств
  • Стоимость клика устанавливается самостоятельно
  • Выбирать географию людей, с каких стран вы хотели бы чтобы люди попадали на сайт
  • Яндекс Директ имеет огромный охват пользователей
  • Ключевые фразы можно задавать самостоятельно
  • Предоставляются отчеты по каждой ключевой фразе
  • Вы производите оплату за клик, а не за показ объявления
  • Можно рекламировать любой по возрасту сайт

«Контекст реклама», является агентом Яндекса, поэтому мы работаем по ценам Яндекса. Обратившись в нашу компанию по данной услуге Вы получите следующее:

  • Удобный настроенный интерфейс для просмотра рекламных объявлений
  • Тщательно отобранные ключевые фразы наиболее привлекательные для пользователей
  • Контроль над вложениями денежных средств
  • Ежемесячные отчеты
  • Грамотно созданную эффетивную рекламную компанию
  • Море сэкономленного времени

Не так то просто разобраться в работе Яндекс Директа. Можно потерять кучу денег времени и сил. Поэтому лучше доверить работу нашим специалистам. Мы составим эффективный рекламный проект и сэкономим вложенные средства.

Виды размещения контекстной рекламы Яндекс.Директ:

  • Спецразмещение - контекстные объявление на Яндекс. Директ, показывается над результатами поиска. Чаще всего превышает кликабельность нижнего столбца.
  • 1-е место - рекламное объявление показывается внизу поисковой страницы на первом месте. Благодаря тому, что на данном месте объявление попадает в первый экран монитора его эффективность выше.
  • Гарантированный показ - объявление транслируется на первой странице поиска.

Формат рекламного объявления на Яндекс.Директ - текст:

  • заголовок объявления - не более 33 символов, включая пробелы и знаки препинания
  • текст объявления - не более 75 символов, включая пробелы и знаки препинания);
  • ссылка на сайт - адрес (URL) страницы сайта, содержащей рекламное предложение и/или контактные данные.

Начать работу с Яндекс Директ мы советуем с минимальной суммы 5000 рублей. За эти деньги можно посмотреть насколько нужно будет увелить бюджет и посмотреть подходит ли вам данный вид рекламы.

Самым частозадаваемым вопросом на данное время является такой: есть ли в Яндекс.Директе защита от кликов по объявлениям конкурентами?

Конечно имеется, иначе бы все клиенты сливали деньги попросту в трубу. В яндексе реализована защита от не санкционированных кликов. Она проводится как в автоматическом так и в ручном режиме. Так что можно не беспокоится что деньги утекут не понятно куда и конкуренты будут радоваться, что выбили вас со своей тропы.

Кроме этого, используются методы комплексного мониторинга кликов, позволяющие не только отфильтровать потенциально недобросовестные клики, но и совершенствовать автоматическую систему защиты.

Яндекс Директ является очень эффективным видом рекламы и постоянно развивается и обновляется, делая рекламу в интернете все лучше и лучше.