Медийно-контекстный баннер на Яндексе

Медийно-контекстный баннер это один из самых эффективных видов рекламы на Яндексе. Очень хорошо если в плюс к нему будет заказана контекстная реклама. Это в разы увеличит эффективность рекламной компании. Но сам по себе рекламный баннер способствует увеличению узнаваемости сайта в интернете. Улучшению целевых заходов. Сам медийно-контекстный баннер выдается на запрос пользователя в поисковой строке. И данные запросы являются целевыми. А чем больше целевых запросов тем лучше для компании которая заказывает рекламу. Продажа товаров и услуг возрастает в разы. mediacontext

 

Мы рекомендуем заказать медийно-контекстный баннер в таких случаях:

  • Если вы хотите повысить узнаваемость бренда
  • Повысить узнаваемость бренда в интернете
  • Привлечь на сайт партнеров и оптовых покупателей
  • Провести рекламную акцию для целевой категории
  • Повысить ассоциации вашего товара с узнаваемым брендом

Условия размещения медийного баннера на Яндексе:

Обязательно продается несколькими тысячами показов. По Москве от 50000 показов, по Санкт-Петербургу 20000 показов, остальные города России от 10000 показов.

При этом итоговое число показов на сайт по России должно соответствовать 750000 показов. Условия размещения через компанию "Контекст реклама" соответсвуют прямым требованиям Яндекса и производится без дополнительных доплат.