Размещение рекламы в интернете

Владельцы сайтов рано или поздно начинают задаваться вопросом: "сколько будет стоить реклама в интернете?", "можно ли продвинуть сайт бесплатно?", "возможно ли разместить рекламу на Яндексе бесплатно?". Очень много звонков и писем приходят именно с такими вопросами и эта статья для данных людей.

Ответим на заданные вопросы и расскажем почему так,а не иначе. Как Вы знаете за любую рекламу нужно платить, будь то радио, кинотеатры, телевидение или даже самые простые, вроде раздачи листовок и газет в переходах. Цены на данные виды рекламы фиксированы и связано это с тем что вы платите за то, чтобы реклама показывалась в опреденное время столько-то раз или платите за распечатку листовок и заработную плату тому человеку что их раздает.

Вернемся к вопросу о бесплатной рекламе в интернете. Да такая реклама возможна, но насколько она эффективна решать только Вам самим. Есть возможность создавать объявления на бесплатных рекламных досках и газетах. Да такой вид рекламы существует и более того, он необходим для сайтов. Что касается эффективности вопрос спорный. И постоянного притока клиентов этим точно не добиться.

 

В интернете реклама происходит совершенно по другому. Рассмотрим самые распространеные типы рекламы в интернете:

  • Контекстная реклама (Яндекс, Бегун, Маил, Гугл)
  • Баннерная реклама или медийная
  • И продвижение сайта в интернете по ключевым запросам

В основе контекстной рекламы и баннерной лежит аукцион. Чем больше делается ставка на определенное ключевое слово тем чаще сайт будет находится на первой странице поисковиков. Чаще всего реклама располагается сверху и снизу, над и под обычными сайтами в поиске. Поэтому четкой цены на данную рекламу нет. Но существует такое понятие как "спрогнозировать цены" оно позволяет высчитать наиболее эффективную сумму на контекстную и баннерную рекламу. Лучше всего начинать рекламу с небольшой суммы в 5000 рублей. Это позволит и соориентироваться насколько нужно поднять стоимость рекламы и сколько денег на рекламу зможно выделить в сутки.

Опреденными преимуществами в контекстной рекламе является:

  • Точное прогнозирование цены которую клиент может выделить на рекламу
  • Возможность выбрать географию запросов
  • Возможность продвигать сайт который еще не проиндексировался роботами
  • Цена в данном виде рекламы берется за клик
  • Большая категория людей заходит по целевым запросам

По поводу продвижения можно долго и упорно пытаться, читая статьи в интернете, поднять сайт по позициям, но чаще всего это ничем хорошим не заканчивается, кроме того сайт попадает в "бан". Так еще и от не нужных ссылок чистить надо и деньги зря потрачены. Наши специалисты наученные долгим опытом раскрутки сайтов по определенным тематикам на основе выбранных ключевых запросов смогут спрогнозировать сумму которая наиболее подойдет для рекламной компании. В отличии от контекстной рекламы продвижение сайта процесс постепенный и требует затрат времени.

В продвижении сайтов существует тоже  множество плюсов:

  • Чаще всего продвижение сайта обходится гораздо дешевле чем оплата контекстной рекламы сайта
  • Если вывести сайт в позиции топ 10-30 обеспечены заходы и звонки
  • Обычно люди заказавшие продвижение в интернете про контекстную рекламу забывают и вспоминают про нее только в тех случаях если бизнес сезонный и звонков недостотачно
  • Сайт находящийся в топовых позициях работает и живет, приносит постоянных клиентов и рекламу в интернете

Существует так же баннерная или медийная реклама в интернете. Она позволяет повысить узнаваемость сайта в интернете. Так же баннеры показывают наглядно чем компания занимается и на них можно разместить телефоны и контакную информацию. Цена за показы баннерной рекламы зависит либо за клик либо за то время сколько он постоянно транслируется в интернете. Так же есть возможность заказать flash баннер и разместить его показ в интернете.

По всем вопросам звоните в компанию "Контекст реклама", наши менеджеры ответят на все интересующие Вас вопросы. Точную стоимость рекламы сразу определить невозможно, но наши профессоналы помогут определиться с тем какие цены будут наиболее эффективны и какие ключевые запросы следует выбрать.