Разработка логотипа для сайта

Изготовление логотипа – это, несомненно, процесс творческий. Разработать хороший логотип может лишь человек, способный мыслить нестандартно, улавливать суть и уметь ее выражать в своем творчестве. Опытному профессионалу в данной сфере потребуется владение искусством минимализма. Идею, суть и принципы работы компании нужно выразить максимально лаконичным образом.

logo-action

В стоимость входит:

• разработка 3 вариантов логотипа по вашим пожеланиям

• доработка выбранного логотипа до финала
(3-4 корректировки)

   

Этапы разработки логотипа:

Изготовление логотипов в Москве

Зачем же компании создают свои логотипы? Им нужно разработать легко узнаваемую, оригинальную, хорошо запоминающуюся эмблему, представляющую "лицо" фирмы. Профессионально проработанный логотип обычно отражает в себе: сферу деятельности компании, ее стабильное динамическое развитие и другие маркетинговые цели. Кроме этого, все идеи, которые выражены в логотипе, должны иметь достаточно высокую степень абстракции. Как же правильно отразить все вышеперечисленные аспекты в таком маленьком значке?
Существуют свои правила разработки логотипа. Доверять такое серьезное дело можно лишь опытному дизайнеру, имеющему особое творческое чутье.

Как разработать логотип

Процесс изготовления логотипа начинается с создания проекта. На данном этапе дизайнер продумывает идеи, "вынашивая" будущий образ, после чего он либо делает наброски, либо словесно описывает ключевые характеристики придуманного заказчику. То, что происходит дальше, зависит от точности выбора дизайнером характеристики товара/услуги для дальнейшего ее отображения в визуальном образе. Основными характеристиками могут быть: функции товара, его происхождение, состав, упаковка, свойства и т.п. На результат работы дизайнера и на то, насколько он понравится, в итоге, заказчику влияет также полнота Технического задания, которое было предоставлено Заказчиком. Компания Контекст-реклама старается задать заказчику все необходимые вопросы еще до начала разработки логотипа, чтоб на следующих этапах не возникло недопонимания между покупателем и разработчиком.
Фаза проектирования заканчивается изготовлением самого логотипа. Главные характеристики компании, товара или услуги дизайнер воплощает в оригинальном, лаконичном, абстрактном, но понятном образе. Логотипы бывают трех типов: текстовый (оригинально написанное название компании), графический (фирменный знак), комбинированный (знака плюс текст). У нас Вы можете заказать логотип любого из перечисленных типов, в зависимости от своих предпочтений.
Разработка текстового логотипа, обычно, стоит дешевле, но они менее выразительны. Создание логотипов данного типа подразумевает нетривиальное написание названия фирмы. Оригинальность может быть достигнута благодаря применению нестандартных шрифтов, художественному изменению или деформации какой-то части текста, введению в текст определенных элементов декора. В некоторых случаях шрифт может быть адаптирован до уровня знака.
Разработка фирменного знака – это уже более сложный процесс, который предполагает создание оригинального графического символа, олицетворяющего компанию. Нередко такими знаками являются стилизованные изображения животных, людей, определенных предметов, специальных персонажей.

Разработать логотип недорого или купить готовый логотип

Компания Контекст-реклама может разработать для Вас недорогой логотип (его стоимость может быть от 3000 рублей).
Также можно выбрать для себя и купить готовый логотип из разработанных ранее нашими специалистами. Иногда увидев конечный результат, можно проще понять, чего ты хочешь, нравится тебе это или нет. Кроме этого, можно взять готовый знак и добавить к нему некоторые элементы – свой текст, фирменные цвета и т.п.
Мы стараемся максимально идти навстречу своим заказчикам, чтоб конечный результат нашей работы полностью отвечал их предпочтениям.