Технические требования к макету

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРИГИНАЛ-МАКЕТУ РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ

для роллерных дисплеев на станциях Московского метрополитена

«CMYK (Cyan, Magenta, Yellow, Black)»

1. С оригинал-макетом рекламной продукции (далее - оригинал-макет) в обязательном порядке должны быть представлены следующие документы:

  • Соответствующая лицензия на рекламируемую деятельность и наименование органа, выдавшего эту лицензию, если рекламируемая деятельность подлежит лицензированию, или копию лицензии, заверенную надлежащим образом;
  • Сертификат соответствия рекламируемого товара или его надлежащим образом заверенную копию, если этот товар подлежит обязательной сертификации;
  • Документ о регистрации рекламируемого товара или их надлежащим образом заверенные копии, если товар подлежит государственной регистрации.

2. Текстовые блоки не должны содержать фраз в превосходной форме (самый лучший, самый большой, и т.п.) без документального подтверждения данного факта соответствующими документами или ссылками на соответствующие документы и публикации. Недопустимо использование противоречащих общепринятой этике и оскорбляющих человеческое достоинство материалов.

3. Рекламодатель должен предоставить рекламную продукцию на любом из перечисленных электронных носителях: CD\CD-RW, DVD\DVD-RW, флешнакопителях и других устройствах с портом USB 2.0.

4. Рекламодатель должен предоставить вместе с электронным носителем сопроводительную информацию в письменном виде, которая должна содержать:

  • название файла;
  • распечатку письменно утвержденного Заказчиком оригинал макета на бумаге формата А4 в цветном варианте в двух экземплярах..

5.  Оригинал-макет должен быть  сохранен для PC в форматах:

TIFF, PSD (Adobe Photoshop) без альфа-каналов, с разрешением 150-200 dpi.

PDF (Adobe Acrobat) все картинки с печатным разрешением;

EPS, AL (Adobe Illustrator) без слоев, с вложенными картинками;

CDR (Corel Draw) до 11 версии включительно.

6. Верстка оригинал-макета должна быть выполнена в программе QuarkXpress, Adobe Illustrator, Free Hand формата EPS или Adobe Photoshop, сохраненными для  РС.

7. Все используемые шрифты должны присутствовать на носителе (PostScript Font и Font Suitcase). Эмблемы, торговые и фирменные знаки, а также логотипы должны представлять из себя векторные файлы, созданные в программах Adobe Illustrator, Free Hand формата EPS. Для точного совпадения цветов в изображении все исходные данные должны быть в CMYK:

Растровые изображения (TIFF, EPS)

  • Цветовая модель CMYK (Cyan, Magenta, Yellow, Black);
  • Без дополнительных альфа-каналов (Channels) и без путей (Paths);
  • Без LZW компрессии;
  • Растровые изображения, используемые в файле, должны отвечать требованиям к формату TIFF; файл не должен содержать команд поворота растровых объектов.

Векторные изображения (AI, EPS)

  • Для создания векторных изображений использовать палитру CMYK;
  • Все шрифты должны быть переведены в кривые;
  • Связанные с файлом растровые изображения должны быть в палитре CMYK, не иметь дополнительных альфа-каналов.

8. Файл должен быть сверстан в масштабе 1:1. Формат рекламной продукции должен соответствовать унифицированным размерам постеров предназначенным для размещения на роллерных дисплеях:

- дообрезной размер изображения - 0,861 х 0, 614 м (высота  х  ширина);

- обрезной размер изображения - 0,841 х 0,594 м (высота  х  ширина).

В назначении файла должен быть указан обрезной размер изображений.

9. Плотность заливки должна иметь суммарное значение не больше 280 %.


Если у Вас нет готовых рекламных материалов для размещения, наш рекламный отдел всегда готов помочь вам в разработке текстового сообщения и визуального оформления вашей рекламы.
Ознакомиться с ценами на рекламу,  можно, позвонив по телефонам указанным на сайте, или воспользуйтесь формой обратной связи».